+7 495 646-11-58
+7 495 646-11-85

Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров в нашей компании вы гарантированно получите бесперебойную работу вашей IT инфраструктуры и защитите компанию от рисков связанных с ухудшением эффективности работы компании.

Мы предоставляем сотрудникам компании клиента рекомендации по правильному использованию компьютерной техники (выполнение данных рекомендаций позволит увеличить срок жизни и продуктивность компьютерной техники), настраиваем компьютерную технику максимально эффективным образом (с позиций скорости работы, удобства пользователей, отказоустойчивости), ремонтируем и устраняем появившиеся в процессе эксплуатации поломки и ошибки.

Держать в штате специалистов для решения данных задач требует значительных затрат, поэтому, чтобы обеспечить качественное техническое и сервисное обслуживание компьютеров и минимизировать издержки, предлагаем вам воспользоваться нашими услугами, в том числе на условиях абонентского обслуживания.

Обслуживание компьютеров мы рассматриваем в аспекте полнейшей конфиденциальности, что прописано в договоре, мы ценим вас и свою репутацию.
 

Аутсорсинг ServiceDesk

Рост любой компании, сопровождающийся увеличением числа сотрудников, помимо радости за достигнутые результаты, приносит целый ряд проблем, связанных со взаимодействием пользователей и IT специалистов.

Попытки самостоятельно решить сотрудником возникающих вопросов часто приводит к более серьезным последствиям.Чтобы избежать проблем, необходимо организовать единую точку контакта для пользователей по вопросам IT, которая бы выполняла следующие функции:

  • прием и фиксация обращения пользователей;
  • определение приоритета заявки в зависимости от потребностей пользователя;
  • решение проблем пользователей при первом контакте (для типовых случаев);
  • перевод заявки нужному специалисту или службе, в случае необходимости;
  • контроль хода решения и оценки удовлетворенности пользователей результатом работ.

Организация подобной службы внутри организации весьма затратна, так как необходимо выделять сотрудника для выполнения этих функций — значит нести дополнительные затраты по созданию и поддержке работоспособности службы (специальное ПО, доступный телефон и регламент взаимодействия).

У больших компаний, при росте количества обращений, возникает необходимость решения вопроса о нагрузке специалистов, организации посменной работы и решения технических и организационных проблем.